суббота, октября 22, 2011

Это снова я...

... с открыткой ко Дню Рождения подружки. Весь вчерашний вечер голову ломала - чем удивить? С квадратной головой легла спать, а сегодня увидела новое задание от блога Scrap Time скрап-кадр фильма "Зачарованная" и скетч сложился сам собой.





Палитра навеяна блогом Скрап-фантазии



и все это под музыку "не Вивальди конечно", но... именно эта песенка 



Вот моя открыточка




А еще хочу попытать счастье в СкрапБумаге - задание с рамкой.
Очень надеюсь, что подружке понравиться!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Люблю этот фильм! Очень добрый:) Открытка получилась такой же:) Все красиво и гармонично сложилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая открытка!!Спасибо вам за участие в задании от блога СФ!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! Мариша, ты молодец.

    А форма рамочки, чем-то форму леопардовых очков напоминает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я так рада вашим отзывам!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая!.)цветовая гамма классно подобрана.)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая, очень сказочная! Спасибо за участие в задание ScrapTime!

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Знакомая бумага! У меня тоже есть такой наборчик! Как здОрово ты ее использовала! А мне она такой аляпистой кажется! А у тебя очень нарядная рамочка вышла!

    ОтветитьУдалить