вторник, мая 08, 2012

Розыгрыш конфетки

Всем привет! Знаю, что заждались вы, дорогие мои, этого события. Сначала подробнее расскажу о "начинке": поскольку поводом для сладости послужило годовасие бложика, то тему наполнения было решено выбрать "лялишную" - подробнее смотрите на фото


разные отштамповки на детскую тематику, а также надписи "с днем рождения!" и "поздравляем!"



брадс, бусины, пуговки и подвески



шнуры вощеные разных цветов, ленточки и люверсы. А еще "изюминкой" станут дыроколенности.

Как вам начинка? Вкусненькая?

Прежде чем начать розыгрыш хочу поблагодарить всех вас за участие, теплые слова в мой адрес и замечательные пожелания. Особенно приятно было читать пожелания уже "стареньких" ПЧ - уж очень проникновенны показались мне ваши пожелания. Очень интересно было побывать в гостях у "новых" ПЧ - в некоторых блогодомиках мне особенно понравилось. Еще хочу поблагодарить вас за терпение и ожидание - честно говоря, я сама не рассчитывала задерживать, но так уж получилось.
А теперь предлагаю перейти к розыгрышу - сначала я выписала всех записавшихся ( несмотря на то, что в некоторых бложиках не нашла информацию о конфетке - наверное вы уже и не надеялись на розыгрыш?) - всего получилось 27 имен ( решила, что честнее будет участие только тех, кто записался  срок)


скомкала эти маленькие бумажки и перемешаЛА, точнее перемешаЛИ - сынуля решил мне помочь и я приняла эту посильную помощь...


... более того, решила дать ему право выбора бумажки с заветным именем победителя



барабанная дробь, та-да-да-дам, та-дам! а вот и ИМЯ


Настя - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Я очень рада, что конфетуля поедет к тебе!
Думаю, что начинка тебе понравится!
Жду письмеца от тебя!

3 комментария:

  1. Марина, спасибо за розыгрыш! Конфетка вкусная) овечка - это прищепка? прикольненькая такая)) Насте - мои поздравления! )

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты!!!! СПАСИБИЩЕ!!!)))
    Может, я теперь, наконец, начну делать альбом для малышни;-)))))
    Мариночка, желаю тебе побольше времени на себя, детей и творчество!)) Пошла писать письмо)

    ОтветитьУдалить