среда, августа 08, 2012

...


... Лето стремительно близится к концу. В этом году у нас на Урале почти 3 месяца стоит аномальная жара (кто был - тот знает), которая не может не действовать на нас - лично я не привыкла к постоянному такому насаждающему теплу и это уже немного поднадоело. К творчеству руки тянутся, но лень часто пересиливает. Несмотря на это, сегодня хочу показать вам, дорогие мои читатели (если здесь ЕСТЬ кто-нибудь?:) ) законченный мною совсем недавно альбом об отдыхе, который я начинала еще в прошлом году вот здесь. Вот собственно и фото


Переплет сделан по МК Елены Виноградовой


Обложка, и далее по порядку...







кое-где есть "секретики"



а это - мой любимый разворот - много маленьких фоток


и последний разворот






Вот так я потрудилась!

А вот как мы проводим выходные (у родителей в саду)










я - в качестве фотографа, поэтому меня нет на фото!

Спасибо, что дочитали!
Пока-пока!


2 комментария:

  1. Маришка, я тут:))) И всегда жду от тебя вестей:)) Альбом замечательный! Я вот все никак не соберусь... А ты молодец! Такая работа, и так приятно потом будет полистать:)) Супер!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюш! Твои комментарии меня так подбадривают!

    ОтветитьУдалить