четверг, ноября 15, 2012

Марафон "Дом вверх дном". Этап 3

Да-да, вы не ослышались! По некоторым причинам пропустила я второй этап, но думаю что к финалу обязательно будет он в моей предновогодней гонке... (по-крайней мере я очень 
на это надеюсь).


А теперь подробнее о 3 этапе: на этом этапе мы украшаем стол. В этом году я решила остановить свой выбор на незамысловатой классической "рождественской" палитре цветов - белый, красный и зеленый. Не знаю, как у других, а в нашей семье Новый год - самый ТОРЖЕСТВЕННЫЙ праздник, и поэтому мы к нему очень тщательно готовимся и в качестве декоративного элемента на столе я решила сделать кольца для салфеток - пока их всего 5, хотя предполагалось 6 - некий стандарт (поясню почему 5: да просто-напросто не хватило кружева белого, и в магазине уже все разобрали, но до праздника очень надеюсь подобрать хотя-бы что-то похожее). Вот полюбуйтесь





Что использовала: за основу для колец взяла "прокладки" между подсвечниками-стаканчиками из набора, приобретенного в ИКЕЕ (вообще хочется отдельно поблагодарить этот магазин за одно только его существование - как бы мы без него жили?!):))))))), обмотала эти кольца узкой атласной лентой, наклеила кружево, обвязала шнуром и повязала бантик - вот так просто.
Участвую с ними в новогоднем марафоне от СКЕ.

Пока-пока!  


1 комментарий:

  1. Марина! Классно! Очень по-рождественски!
    обязательно поучаствуй во втором этапе. лучше поздно, чем никогда!

    ОтветитьУдалить