воскресенье, января 06, 2013

Поздравительное, благодарности и кое-что еще

Здравствуйте дорогие мои читатели. В предновогодней суете мне совершенно некогда было заглядывать сюда, а еще немного ранее у нас почти целый месяц не было инета... Так во-о-от...
Пост будет длинным, так-что устраивайтесь поудобнее...
Сначала хочу поздравить вас, дорогие мои, с Новым Годом и Рождеством!
Поздравляю вас с праздником снега
И колючих еловых ветвей,
И ночного волшебного света
От гирлянд разноцветных огней.
Это праздник застолий и песен,
Мандаринов, конфет, оливье.
В эту ночь мир становится тесен
От гуляний в весёлой толпе.
Пусть обходят ваш дом все ненастья,
Исполняются ваши мечты,
И Господь пусть пошлёт мир и счастье
Вам с небесной своей высоты!


Еще перед праздником я слышала, что этот Новый Год нужно встречать в компании змеи - как говорится, нам не пришлось далеко ходить - у нас Полинка - змеюшка. Я очень надеюсь, что для нее этот год будет очень удачным в учебе, возможно даже она найдет себе какое-то длительное увлечение и мы обязательно ее поддержим. 
А еще я лично жду от этого года хороших перемен в нашей семейной жизни, по крайней мере мы их (эти перемены) планируем. Во-о-от!

Ну а теперь немного из прошлогоднего. Еще в конце ноября, точнее ко дню матери получила небольшой сюрприз от Ириши - 2 АТСочки, вот они


одна из них ближе


(сразу извиняюсь за качество фото - днем фотать не удается, а в другое время темно и на улице, и дома, еще и привыкнуть не могу к энергосберегающим лампам - до этого времени пользовались обычными).

И еще кое-что прошлогоднее. Еще в ноябре родилась у меня серия АТСочек, теперь вот выкладываю для обмена.Сначала все вместе


И теперь по одной
1 - 


2 - 


3 - 


4 - 


5 - 


Вот такие прелестные "Малыши" из коллекции бумаги от Графики
Если что приглянулось - пишите в комментариях.

До скорой встречи!
Пока!




2 комментария:

  1. Маришка, тебя тоже с Новым Годом! Здоровья тебе и твоим близким! Еще любви и побольше незабываемых моментов)))
    А перемены, случайно, не с пополнением в семействе связаны?;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ириш,нет не с пополнением!:(
    Я думаю, это мы еще успеем!

    ОтветитьУдалить