воскресенье, июля 21, 2013

Без названия

Здравствуйте дорогие мои читатели!
Как же долго меня здесь не было... В моей жизни за этот период так много случилось событий приятных и не очень, поэтому я немного "выпала" из блогожизни... А вот сегодня, появившись в очередной раз (на протяжении всего периода моего отсутствия я ко многим из вас заглядывала, правда не всегда было время на комментарии) в сети решила таки написать это сообщение.
Сначала о событиях: у нас 2 смерти - отец мужа и мой двоюродный брат. Смерть отца мужа я очень близко переживала, уж очень все неожиданно и "нелепо" случилось... А через некоторое время узнала, что беременна... А потом еще одна смерть... В такие моменты абсолютно все, что происходит вокруг тебя, в твоей жизни воспринимается совсем по-другому, более остро ощущаешь течение времени, а еще я заметила (неожиданно для себя), как постарели мои родители, особенно отец...
Теперь вот понемногу прихожу в себя, привыкаю к новой роли - беременной женщины, готовлюсь стать мамой (уже в 3 раз). Продолжаю рукодельничать понемногу и даже покажу вам сегодня несколько своих работ.
Мои первые 2 открыточки - сделаны были по скетчу от I Love Scrap - скетч

и вот моя 1-я открыточка


а вот и 2-я (скетч повернула)




А еще решила попробовать себя в новом стиле - Clean end Simple. Со своей открыточкой в проекте Евгении Петцер не успела поучаствовать, но поучаствую в проекте от блога ScrapMaster "месяц стиля: Clean and Simple" (02.07 - 30.07). На авторство совсем не претендую, потому что видела подобное в и-нете


Мне было бы очень приятно "услышать" ваши отзывы об этой работе.

Ну и последняя на сегодня открыточка


С ней хочу поучаствовать в ЭЛЕМЕНТарном марафоне от блога ScrapMaster  тема: "насекомое" (жучки, паучки). Вот баннер

Вот такие новости. Всем пока-пока! Спасибо, что читаете!






2 комментария:

  1. Красивая благородная открыточка...очень люблю фиолетовый цвет))) Спасибо, что творите вместе со ScrapMaster
    И мужская открытка понравилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открыточка получилась! Спасибо за участие в ЭЛЕМЕНТарном марафоне блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить