пятница, марта 20, 2015

Ой что будет?....

Записалась я в посткроссеры (вот так без лишних слов - все ясно и понятно). Не скажу, что давняя мечта идиота сбылась, но почти так и есть: еще в детстве копила открытки и обменивала у девчонок на более интересные для меня - какое же это было счастье заполучить необычную открытулю. 


Зарегистрировалась на официальном сайте 10 февраля, потом долгое время искала подходящие будущим адресатам открытки и марочки и 27 февраля отправила
 свои первые 5 открыток - к моему удивлению первой прилетела открыточка в Украину 
(а я думала, первой будет Санкт-Петербург) - не делилась с вами своим счастьем, потому что честно говоря боялась вдруг что-то не получится, а теперь вот заявляю об этом!
Я очень счастлива, а мой почтовый ящик пока нет, но думаю будет в скором времени 
счастлив все равно!
В бложике буду делиться с вами красотами, которые будут прилетать со всего мира 

Комментариев нет:

Отправить комментарий