понедельник, апреля 13, 2015

Итоги по проекту "Светлое Христово Воскресение" от блога СКЕ

Во-первых, хочется сказать большое спасибо дечатам-устроительницам такого замечательного проекта, ведь по каждому этапу были предложены интересные МК.
Во-вторых, когда делаешь совместный проект - лично для меня это "пендель", потому что каждый новый этап - это новое задание, новая фантазия, новое творчество
В-третьих, когда СП подходит к концу - ты смотришь на всю эту красоту и радуешься, хвалишь себя, мол "ты - молодец!", "ты справился!лась!", в-общем провел время для души и с пользой. Во-от! А теперь смотрим картинки




мои открытки


моя корзинка


мое украшение для дома


Вот такой праздник получился!






1 комментарий:

  1. Марина, как хорошо, что для Вас СП - это стимул ;) Мне не помогает :))) Спасибо, что были с нами в этом проекте. СКЕ.

    ОтветитьУдалить