суббота, мая 14, 2011

Поябедничаю...

Специально для блога Скрап-фантазии по скетчу (немного повернула)





 родилась такая открыточка


Судя по всему из меня некудышный фотограф - цвета на фото бледнее,  чем в реальности; для изготовления использовала бумагу для акварели, картон в полоску, ленту атласную, картинка распечатана на принтере (отрисовки пока не очень красивые получаются, но я тренируюсь), бумажные цветы - на картинке символизируют солнышко, которого так не хватает (у нас погода не очень теплая, да еще и воду горячую отключили...), вобщем в открытке собрала все то, чего не хватает - солнца, тепла физического и духовного, заботы и нежности... такое жалобное сообщение сегодня у меня получилось


3 комментария:

  1. Улыбнись, жизнь прекрасна! Очень позитивная получилась открыточка, только - вечнопридирающейся мне - не хватает тоненького кружева под атласную ленточку.
    Про фотографирование: я это делаю у балконной двери на полу, там свет получается рассеянный, как надо, и без вспышки. Стелю лист белой пастельно/акварельной бумаги в качестве фона, ловлю работу в объектив и гляжу, чтобы не было перекоса по краям, т.е. фотоаппарат располагался строго параллельно полу. При этом на экранчике видна четко прямоугольная картинка. Если один угол куда-то заваливается, то надо наклонить фотоаппарат в эту сторону. Фотографирую тогда, когда в окошке солнышко, у меня это обычно утро. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Только сегодня поняла, что не добавила ссылку в блоге с заданием

    ОтветитьУдалить