воскресенье, мая 22, 2011

Новости

Здравствуйте дорогие мои читатели! на сегодняшний день у меня накопилось много новой информации, которой спешу поделиться: во-первых, я участвовала в игре-обмене "ларчиками" с сокровищами и получила замечательный ларчик от Алсу из Ижевска. Подробный фотоотчет ниже



Это наполнение ларца -


а это дополнительный приз для меня как для начинающего скрапера - штампики, ленточки, веревочки - красотища


и АТСочка в подарок


(не знаю заметили или нет, но на АТС есть прозрачная стрекоза - вообще АТСочка произвела на меня необыкновенное впечатление - такое произведение рукодельного искусства)

Помимо всего вышеизложенного в посылке я нашла письмо от Алсу (спасибище ей огромное за все), которое читала просто со слезами на глазах - очень трогательное - в нем много теплых добрых слов и пожеланий (возможно это будет не кстати, но хочу немного информации дать о себе ((Алсу в письме спросила, как зовут моего сынулю - отвечаю, зовут Сергей, ему 1 год и 9 месяцев, а еще у меня есть дочка Полина, ей в этом году исполняется 10 лет)) вот так).......



2 комментария:

  1. здорово..столько всего..поздравляюю)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что тебе понравилось письмо и подарки. АТСочка из самой первой серии, её даже в блоге не выкладывала, так и хотелось, чтобы это был не просто коллаж, а выражение души. Твой ларчик до меня тоже дошел, спасибо, всё очень красивое. Привет Сереже и Полине. Когда соберешься делать серию, жду ответную АТС-ку :)

    ОтветитьУдалить